Главный редактор Fbmagazine.ru Ольга Шевченко рассказывает о бьюти-новинках сентября, которые до конца сезона должны обязательно оказаться в косметичках. Некоторые из них уже прошли тест на профпригодность.
Разговор про чистоту
У The Body Shop появилась новинка — антиоксидантная маска для лица «Японский чай матча». В составе продукта — экстракт одуванчика и зеленого чая матча. Этот дуэт отлично работает с загрязнениями на поверхности кожи, очищает поры, обновляет ее с помощью микрочастиц люфы, выравнивает тон. Ищите ее в коллекции «Рецепты природы».
Маска, я вас знаю
А еще знаю то, что продукт от Erborian (марки, которая, кстати сказать, покорила меня BB-кремом) прекрасно справляется с обезвоживанием. Увлажняющие компоненты в сочетание с женьшенем, солодкой и хвощом мгновенно освежают кожу, а натуральная смола освобождает активные компоненты. Как результат: бархатистое и сияющее лицо уже через 10 минут после нанесения.
Цветут цветы
В первый месяц осени буду пользоваться Ever Bloom Ginza Flower в память об ушедшем лете. Орельен Гишар, под впечатлением от токийского района Гинза, поместил во флакон цветки апельсина и гардении окутаны, смешав их с мускусом и древесными нотами. Получился легкий, но при этом очень чувственный аромат.
Поцелуй солнца
К счастью, подчеркнуть и продлить приобретенный загар, можно не прибегая к помощи солярия. Легкая бронзирующая пудра Nars — главный бьюти-продукт по солнцу этой осенью. Пудра хорошо наносится, визуально разглаживая кожу и маскирует несовершенства. К трем немаловажным достоинствам плюсуем безупречное матовое покрытие.
Читать по губам
Новинка от Clinique появится на прилавках только в октябре, но я уже хочу ее заполучить. Матовый кушон для губ Pop™ Lip Shadow cushion matte lip powder — настоящий революционер сезона. Насыщенная пигментами кремовая формула трансформируется в невесомое пудровое покрытие, а антибактериальный спонж-аппликатор позволяет управлять интенсивностью оттенка.
Этой осенью Blush Prodige будет выполнять две функции одновременно: создавать нежно-розовый румянец и мерцать. Румяна отлично ложатся, особенно, на увлажняющий тональный крем Skin Illusion (мой выбор — оттенок 103). За безупречностью — в Clarins.
Глаз да глаз
Дебютов в этом году, и в наступившем сезоне, достаточно. Вот и подоспел первый аромат Умберто Леон и Кэрол Лим. Разработку парфюмерной композиции дизайнерский дуэт доверил Франсису Куркджяну (ох, как же я люблю его Kurkdjian Baccarat Rouge 540). Kenzo World — это настоящий цветочный бум: пион и египетский жасмин в тандеме с амброксаном работают так же профессионально и слаженно, как команда Спайка Джонсона, который оказался режиссером видеоролика. Авторами задумки выступили все те же: Леон и Лим. Креативные директора дома уверены — глаз как символ транслируют идею силы. Посмотрим, насколько мощным будет аромат.