ГлавнаяМодаНовостиForbes опубликовали список самых дорогих брендов 2015

Forbes опубликовали список самых дорогих брендов 2015

Журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов 2015. 

1bc2bde9f53b28586fe617df6ebcff7d_large

Самым дорогим в модной индустрии оказался Louis Vuitton (14 место в общем списке), за прошедший год компания потеряла 6% стоимости. На 18% стал дороже бренд Nike, расположившийся в этом году на  — 18 месте, а за ним — H&M, 33 место. 

В сотню также вошли adidas, Chanel и Ralph Laurent.

Что касается первой десятки, то в нее вошли:
1. Apple. Стоимость бренда привысила $145 млрд (за год бренд прибавил 17%). Бренд Apple стоит как минимум вдвое дороже любого другого бренда из рейтинга Forbes. В IV квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав  Samsung, чего не случалось с 2011 года. Продажи iPhone выросли на 49%.

2. Microsoft. Стоимость бренда составила $69,3 млрд. За год бренд прибавил +10%. Рост связывают с новым главой компании — выходцем из Индии Сатья Наделла.

3. Google. Стоимость бренда: $65,6 млрд. За год стоимость бренда  выросла на 16%. Google по-прежнему главная поисковая система в США. Ее доля на рынке поисковиков – 64,4%. В апреле 2015 года Евросоюз обвинил Google в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению чиновников ЕС, компания злоупотребляет доминирующим положением. Если поисковой гигант будет признан виновным, то ему грозит штраф в $6 млрд.

4. Coca-Cola. Стоимость бренда: $56 млрд. Продажи Coca-Cola в США в 2014 году увеличились на 0,1%. Но и этот небольшой прирост существен для компании, так как это первый с 2000 года рост продаж Coca-Cola на внутреннем рынке. Ложка дегтя: чистая прибыль компании в 2014 году снизилась на 17%, а продажи диетической колы упали на 6,6%.

5. IBM. Стоимость бренда: $49,8 млрд. В 2014 году бренд подрос на +4%. 

6. McDonalds. Стоимость бренда: $39,5 млрд. Изменение за год: -1%. McDonald’s каждый день обслуживает около 69 млн клиентов в 100 странах мира. Но в последнее время бренд сталкивается с меняющимися привычками в еде в США и с высокими требованиями к качеству пищи в Азии. В I квартале 2015 года продажи McDonald’s снизились на 11 %. В этом году компания планирует закрыть около 700 убыточных ресторанов в США, Китае и Японии.

7. Samsung. Стоимость бренда: $37,9 млрд. Изменение за год: +8%. Из-за сильной конкуренции со стороны Apple в сегменте дорогих гаджетов и китайских производителей в бюджетном ценовом сегменте рост Samsung замедлился. В этом году компания надеется на успешную продажу нового смартфона S6.

8. Toyota. Стоимость бренда: $37,8 млрд. Изменение за год: +21%. Toyota самый прибыльный бренд в мире — в 2014 году компания показала чистую прибыль в $19,8 млрд.

9. General Electric. Стоимость бренда: $37,5 млрд. Изменение за год: +1%. General Electric — единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Industrial Average с момента его создания в 1896 году. В мае 2015 года стало известно, что General Electric собирается продать свое японское подразделение.

10. Facebook. Стоимость бренда: $36,5 млрд. За 2014 год бренд прибавил вдвое: +54%. У  Facebook самый большой за последний год прирост стоимости бренда среди участников рейтинга. У социальной сети 936 млн активных пользователей ежедневно и 1,44 млрд — в месяц.

Материал: http://www.forbes.ru/