ГлавнаяИнтервьюВторая кожа

Вторая кожа

Интервью / Мода. 26 мая, 2016

Вещи и аксессуары итальянского бренда Henry Beguelin мгновенно выделяются благодаря миниатюрной фигурке-идеограмме и достаточно простому, но вместе с тем неповторимому дизайну. В основе концепции марки лежит низкотехнологичная обработка кожи и бережное отношение к окружающей среде. В интервью для Fashion&Beauty основатель и дизайнер Туллио Марани рассказал об идее собственной марки, мотивах весенне-летней коллекции и первом визите в Россию

DSC_5845

Туллио, как появилась идея создать собственный бренд?

Иногда случается так, что необычная встреча может изменить дальнейшую жизнь. Так произошло и со мной. Я был обычным молодым дизайнером, готовым воплотить в жизнь самые смелые идеи. На острове Эльба, в Тоскане, я познакомился c ремесленником Генри Беглином, который прославился на весь мир тем, что мастерил седла для лошадей. Индивидуальность автора и его неповторимый стиль покорили меня. Вдохновленный увиденным, я набросал пару эскизов и обратился к Генри с просьбой выполнить мой заказ. Результатом совместной работы художника и ремесленника стали авторские изделия, выполненные по старинным технологиям, вручную, без применения синтетических средств. Они пользовались большим спросом среди отдыхающих на пляжах Эльбы. Новинка очень понравилась американским туристам, они покупали пояса для себя и в подарок. Мои изделия стали популярными и в США, даже Мик Джаггер носил такой пояс. Их называли «мусорные» пояса — для изготовления использовались и рваные цепочки, и пробки, и даже недокуренные сигареты. Начало было положено. Аксессуары пользовались успехом и, спустя несколько лет, брендом заинтересовались японцы – Рэй Кавакубо прилетела и два дня провела в нашей лаборатории, изучала процесс изготовления сумок, старалась постичь ту особую энергетику ручной работы, которая делает вещи из кожи особенно ценными. Вскоре от Comme de Garcons поступил заказ на создание специальной коллекции из воловьей кожи и переработанного сырья. Смелость, новизна, нестандартность в сочетании с профессионализмом потомственных ремесленников стали основой для создания бренда класса люкс.

Что же стало визитной карточкой Henry Beguelin?

Человечек «Omino». В первые годы у нас вообще не было фирменного знака, так как мне не хотелось, чтобы на наших оригинальных изделиях были логотипы. Но клиентам, во избежание подделок, нужны были гарантии качества, и я выбрал из нашей вышивки фигурку «Omino», которая стала своего рода подписью для каждого изделия.

Расскажите подробнее о символе марке.

Как вы думаете, чего недостает столичному жителю? Он истосковался по естественности и красоте природы, поэтому научился ценить уникальные вещи, сделанные вручную из натуральных материалов. «Omino» – это стилизованный знак, который отсылает нас к тому самому столичному жителю. И это «наш человек», который безошибочно выбирает для себя вещи Henry Beguelin.

Каждое изделие Henry Beguelin создается вручную, тем самым вы воскрешаете забытые способы обработки кожи. Почему вы решили сделать ставку именно на кожу и натуральную обработку?

Взыскательный клиент на первое место ставит не роскошь, а качество. Поэтому дизайнер, создавая добротные вещи, старается уделить должное внимание отношениям с людьми, соблюдать баланс между традициями и инновациями. И тогда результатом его творчества станут совершенные вещи, сделанные со вкусом и подлинной страстью к работе.

Какие мотивы легли в основу весенне-летней коллекции?

Стиль спорт-шик остается популярным, поэтому этим летом никак не обойтись без кедов или слипонов. Многие аксессуары, выполненные из денима, который в этом сезоне достаточно популярен. Узоры ручной работы и бахрома – неотъемлемые элементы маленьких сумочек в этническом стиле через плечо. В это же время ботинки из женской коллекции отсылают нас к стилю бохо.

_MG_2537

Активное использование украшений является неотъемлемой частью ваших коллекции, почему вы уделяете декору особое внимание?

Камни, вышивка бисером, жемчуг, ракушки, деревянные и серебряные бусины, кисти, плетение и тесьма в африканском стиле – все это помогает сделать вещи запоминающимися. Яркие детали подчеркивают индивидуальность человека, помогают ему выделиться из толпы. Они дарят ощущение детской беззаботности, навевают едва уловимые этнические мотивы. Ведь иногда так важно и нужно почувствовать тягу к путешествиям, погрузиться в мир открытий. В этих деталях находит отражение все многообразие нравов и культур, с которыми я сталкиваюсь во время моих бесконечных странствий.

Можете назвать знаковые вещи этого сезона в коллекции Henry Beguelin?

Одним из самых интересных предметов является сумка-трансформер из телячьей кожи с использованием характерного для Henry Beguelin эффекта состаренности. Эта модель-унисекс, она отлично подойдет мужчинам и женщинам.

_MG_7398_jpg_big

В марте этого года вы впервые посетили Москву, расскажите о своих впечатлениях. Как выдумаете, Henry Beguelin – это именно то, что нужно российскому рынку?

Лет 10 назад я даже не думал, что наш бренд может стать известным в России. Знакомство с Викторией Саава (президентом компании «Кашемир и Шелк», официально представляющей марку Henry Beguelin в России.- Ред) убедило меня, что наша продукция будет пользоваться популярностью в вашей стране. Так и случилось. Виктория стала российским послом нашего бренда. Кстати, все поклонники Henry Beguelin очень похожи друг на друга: у них схожие взгляды на жизнь и моду.

_MG_2882

_MG_2754

_MG_2658

_MG_2590

_MG_2551

Коллекция Henry Beguelin представлена в бутике «Кашемир и шелк», ТРК «Мегацентр Горизонт», пр. М. Нагибина, 32/2, тел. 272-54-20