ГлавнаяМодаОдеждаЗвуки музыки

Звуки музыки

Мода / Одежда / Репортаж. 22 июня, 2015

Один из самых знаменитых музыкальных фестивалей Америки «коачелла» уже давно стал обязательным к посещению мероприятием среди streetstyle-фотографов со всего мира. Отдельная его достопримечательность — звезды и it-girls, одетые в лучших традициях движения хиппи

Alberto Ferretti/ Louis Vuitton/ Yves Saint Laurent

Музыкальные фестивали — явление широко распространенное на Западе, в частности в США, где они и появились одновременно с хиппи. Сегодня их история практически неразделима. Но если раньше появиться в фестивальном наряде в черте города было бы так же странно, как надеть пляжную одежду в офис, то сегодня все изменилось. Вдохновленные девушками с фестиваля «Коачелла», дизайнеры решили вывести музыкальных нимф на улицы. На подиумах царят семидесятые. Дизайнеры всех модных столиц в один голос провозгласили этот стиль главной тенденцией лета. Эпоха оказалась настолько богатой, что, несмотря на то, что в каждой коллекции присутствуют отсылки к ней, повторений практически не нашлось — каждый дизайнер интерпретировал ее по-своему. Интересно, насколько по-разному трактуют разные дизайнеры, преданные своей собственной стилистике, одно и то же десятилетие.

Sonia Rykiel/ Valentino/ Barbara Bui

Если для одних источником вдохновения послужили дети цветов, как, например, для Emilio Pucci и Roberto Cavalli, то для других эта эпоха запомнилась больше панк-движениями — Versace и Blugirl показали коллекции в стиле дерзких и смелых рок-звезд. Нашлись и те, кому удалось объединить эти два музыкальных направления, приправив их эстетикой Дикого
Запада. В коллекции Эди Слимана для Saint Laurent рокерские куртки переплетаются с пестрыми рубашками и платьями, по тонким запястьям моделей скользят десятки металлических браслетов из разных эпох, стилей и культур, а завершают образ и вовсе босоножки, отсылающие зрителя к эпохе диско. Идеальная версия классической подружки музыканта.

Chloe/ Etro

Дизайнеры Max Mara поддержали всеобщее увлечение 70-ми, но в отличие от остальных своих коллег сделали упор не на яркие принты и свойственные материалы, а на богемную элегантность. На показе итальянской марки бохо-шик выглядел в первую очередь как шик. А тем временем Альберта Ферретти хиппует по полной! Героиней весенне-летней коллекции Alberta Ferretti стала нежная и утонченная девушка, большую часть гардероба которой составляют полупрозрачные шифоновые платья, укороченные топы в сочетании с замшевыми жилетами, свободные джинсы клеш и длинные юбки в пол. Одним словом, настоящий ребенок солнца. 

Emilio Pucci/ Celine

Одной из самых интересных и ожидаемых коллекций, вдохновленных семидесятническими настроениями, можно смело назвать коллекцию Louis Vuitton. По словам Николя Жескьера, успевшего за последний год перевернуть в нашем сознании восприятие стилистики дома, 70-е — особенно важное для модного дома время. Именно тогда зародился стиль 
марки. Эта эпоха вдохновляет дизайнера уже не первый сезон — достаточно вспомнить, что с его приходом на должность креативного директора лицом марки стала Шарлотта Генсбур, дочь знаменитой Джейн Биркин — иконы того времени.

Ловим волну свободных 70-х, пополняем гардероб знаковыми вещами и помним, что в грядущем осенне-зимнем сезоне тенденция достигнет своего апогея.

Коачелла
Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла, также известный как Коачелла-фест, — трехдневный музыкальный фестиваль, проводимый компанией Goldenvoice в городе Индио,
штат Калифорния, расположенном в долине Коачелла.

 

Текст: Ксения Некрасова фото: fotoimedia