ГлавнаяИнтервьюВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ

Интервью / Мода / Персоны. 21 марта, 2016

Три центра итальянской моды – расположенный рядом с Миланом бутик-городок Fidenza Village, итальянский Vogue и Национальная палата моды Италии – объединились для поддержки молодых дизайнеров со всего мира. Кульминацией их сотрудничества станет запуск бутика Creative Spot в Fidenza Village — уникального проекта, призванного создать условия для развития fashion-талантов. Посетители Fidenza Village познакомятся с многими известными брендами со всего мира, в числе которых и российский Tak.Ori . Основательница и дизайнер марки Светлана Таккори рассказывает о своих источниках вдохновения, новом проекте, планах на будущее и своем взгляде на развитие модной индустрии.

lana tacori di tac.ori

Ваша коллекция будет представлена в новом совместном проекте итальянского Vogue, Национальной палаты моды Италии и бутик-городка, находящего неподалеку от Милана, Fidenza Village. Не могли бы рассказать о ней? Какие материалы использовались при создании коллекции?

Изделия коллекции, в которую вошли топы, платья, юбки, свитера, легкие жакеты, изготовлены из натуральной шерсти и яркого жаккарда.  

Расскажите об истории создания коллекции, которая будет представлена в Fidenza Village? Что стало для вас главным источником вдохновения?

Стиль модерн и легкость, которые были присущи 20-ым годам, временам великой Коко Шанель, которая навсегда изменила женский образ — все это послужило вдохновением для создания коллекции. Представив в свое время одежду из джерси, которая долгое время считалась материалом для мужского белья,  легендарная Коко произвела революцию. Просто, практично и в то же время, элегантно – тогда это было ново. Это остается актуальным и сейчас. Как модельер, я также хочу, чтобы современные женщины чувствовали себя комфортно и непринужденно в своей одежде, но при этом оставались женственными и нежными.

Что для вас значит участие в этом проекте?

Представление коллекции в Creative Spot в Fidenza Village – это отличный шанс для меня продемонстрировать свои работы и создать предпосылки для роста моего бренда в будущем.

По вашему мнению, достаточно ли возможностей у молодых дизайнеров продемонстрировать свой талант и свои работы в магазинах и бутиках?

Да, розничная торговля предоставляет множество возможностей для молодых модельеров. Так, бренд Tak.Ori становится все более и более востребованным — сегодня вещи под этой маркой продаются в более чем 70 магазинах по всему миру.

Кашемир, который вы часто используете при производстве изделий, становится достаточно редким материалом. Окажет ли это влияние на ваши работы?

 У меня это не вызывает беспокойства. В настоящее время появляется много других инновационных материалов из козьей шерсти, натуральной шерсти, вискозы, мериносовой шерсти, нейлона, полиэстера. Работа с ними также дает потрясающие результаты. Как мне кажется, мы все должны быть готовы к изменению модных тенденций в определенный момент.

Необходимо ли знание специальных навыков и техник для работы с кашемиром?

Кашемир – материал достаточно мягкий. Работа с ним требует определенных знаний и навыков даже в наше время, несмотря на современные технологии, которые существенно облегчают работу с ним.

Как вы бы описали свой собственный стиль?

Современный, легкий и элегантный.

Есть ли что-то или кто-то, что вас особенно вдохновляет?

Искусство, природа, путешествия и все, что нас окружает, — в общем, все, что может вдохновить любого из нас. 

Что послужило для вас импульсом к основанию собственного модного бренда?

С тех пор, как я себя помню, мода всегда играла важную роль в моей жизни.  Я всегда знала, что стану модным дизайнером. После 15 лет работы в luxury fashion-индустрии, основание собственного бренда для меня стало закономерным новым этапом.

Каким вы видите свой бренд через 5 лет?

Надеюсь, через 5 лет мой бренд обретет еще большую известность и заслужит уважение как ценителей моды, так и простых потребителей. Также я планирую расширить ассортимент бренда и пополнить его новыми  коллекциями. В любом случае, меня ожидают веселые и интересные годы работы.

Как к вам пришла идея сочетания принта и ярких цветов?

Как известно, мы все подвержены влиянию нашего окружения и воспитания. В то же время, как человека мира, меня вдохновляют история и традиции стран, в которых я побывала. Погружение в культуру других народов посредством музыки, книг, фильмов позволяет мне почувствовать себя уроженкой Испании, Англии или Италии. Это чувство дает мне мощный импульс и является неизменным источником вдохновения для создания новых коллекций и необычных сочетаний в них.

По поводу технологического процесса, возникают ли трудности при накладывании принта на кашемир?

Честно говоря, это нелегко, так как необходимо знать материал и технику, которую вы будете использовать с определенным принтом и узорами.

Какие культуры и культурные феномены оказали наибольшее влияние на ваше профессиональное развитие как дизайнера? В частности, на вашу последнюю коллекцию?

Наибольшее влияние на меня оказала русская культура – многие мои коллекции были созданы под впечатлением от русских и украинских национальных костюмов. Источником вдохновения моей последней коллекции стал народ ацтеков и их этнические мотивы.

Как вы думаете, какое влияние на современную моду оказывает взаимодействие дизайнеров со всего мира, как например, в проекте Creative Spot?

Всегда прекрасно, когда на одной площадке работают представители различных культур и встречаются различные мировосприятия. Такой культурный обмен чрезвычайно полезен для современной fashion-индустрии и служит источником вдохновения для всех участников. Именно культурные различия позволяют миру двигаться вперед.

Какие ваши изделия будут представлены в открывающемся бутике в Fidenza Village: будут ли это преимущественно всемирно известные шапки и шляпы или предметы из разных коллекций, в том числе pret-a-porter, аксессуары, шляпы, пляжная одежда?

Это будет определенно микс коллекций. Я хочу продемонстрировать совершенно разные свои работы, от круглых шапочек без полей и шляп до спортивной одежды и платьев.

Ваша карьера дизайнера началась с разнообразных головных уборов, предназначенных как для холодной зимы, так и для жаркого лета. Какие рекомендации вы можете дать модницам, выбирающим шляпы в этом весеннее-летнем сезоне?

Мой совет – выбирать те вещи, в которых вы чувствуете себя комфортно, а правильно подобранный головной убор, в свою очередь, может стать завершающей деталью модного образа и поднять настроение на весь день. 

Tre Creative Spot Frame_01 (2)