ГлавнаяИнтервьюТворческое начало основателя бренда NANIS

Творческое начало основателя бренда NANIS

CS2-CS1-CS7-CS6-CS3-548_result

История ювелирной марки Nanis — от выбора названия до создания новой коллекции — пропитана творчеством, свободой самовыражения и тонким вкусом. Об этом — интервью с основателем бренда Лаурой Бичего

Лаура Бичего

Одна из двух основателей бренда Nanis, его творческое начало
В этом сезоне могу отметить стремление к классике и желтому золоту. Знаете, кризис оказывает влияние на предпочтения. Однако какая бы экономическая ситуация ни была, женщины любят украшения, они хотят раскрывать свою индивидуальность. Ведь украшение может и настроение поднять в кризис.

Лаура, в этом году вы отмечаете 25-летие бренда. Какой у вас настрой?

Настрой очень положительный! Нами накоплен большой опыт, созданы идентифицирующие нас коллекции. В честь своего 25-летия мы вернулись к истокам, обновив коллекции с учетом последних тенденций. 

Мы слышали о том, что ваш отец был ювелиром. Можно ли сказать, что вы представитель ювелирной династии?

Действительно, мой отец был ювелиром, и даже сейчас, когда ему 80 лет, он продолжает вдохновляться окружающим миром для создания ювелирных украшений. Вот недавно его вдохновили морские ракушки. Мой родной брат Марко тоже ювелир.

Что общего и разного в украшениях, которые создаете вы и ваш брат?

Общее — наши истоки. Есть схожие методы обработки, которым нас обучил еще отец. При этом брат более склонен к классическим формам. Я, как женщина, лучше понимаю внутренний мир и быт женщин, поэтому во многих украшениях заложена возможность трансформации. 

Как вы видите, будет ли продолжена ювелирная династия вашими детьми?

Продолжать или нет — выбор всегда остается за ними. Хотя я вижу их сильной командой. Моему старшему ребенку 19 лет, он очень творческий человек. Увлекается музыкой, искусством. Сейчас он учится в колледже, я его не тороплю с выбором. Пускай он сначала попутешествует, наберется опыта, впечатлений, эмоций. А когда он будет готов — он сам придет. Среднему ребенку 17 лет, его отличает математический склад ума. Скорее всего, он станет финансистом. Младшей дочери 15 лет, и она ничего не боится! С ее подвижностью, энергией, бесстрашием я вижу ее в продажах или маркетинге. Если они объединят свои таланты втроем — это будет сильная команда, и они смогут продолжить династию.

Говоря о тенденциях, какие бы вы отметили в этом году?

Прежде всего должна отметить стремление к классике и желтому золоту. Знаете, кризис оказывает влияние на предпочтения. Однако какая бы экономическая ситуация ни была, женщины любят украшения, они хотят раскрывать свою индивидуальность. Ведь украшение может и настроение поднять в кризис.

В Ростове-на-Дону украшения Nanis представлены в ювелирном доме «Даная ПРЕМИУМ», тел. 272-52-72

ФОТО: из архива компании Nanis