ГлавнаяМодаПерсоныМилая Эшли. Дизайнер бренда J/Hadley

Милая Эшли. Дизайнер бренда J/Hadley

Однажды молодая журналистка Эшли Гилрой, гуляя по Индии, наткнулась на ювелирный магазинчик, и с тех пор ее жизнь круто изменилась. Проработав 3 года в Индии и обучившись мастерству местных ювелиров, Эшли приняла судьбоносное решение и запустила собственную линию J/Hadley.

SBVaunte_4_result

Эшли, расскажите о том, как так получилось, что, выучившись на журналиста, вы все-таки решили связать свою жизнь с ювелирным делом.

К тому моменту, как я окончила факультет журналистики в 2008 году и попыталась трудоустроиться, оказалось, что свободных вакансий в этой сфере нет. Вместо того чтобы сидеть дома в ожидании чуда, я отправилась путешествовать. У меня получилась собственная версия «Ешь. Молись. Люби»: я побывала в Италии, Индонезии и Индии. В Индии в крошечном ювелирном магазине я влюбилась в продававшиеся изделия и решила научиться этому ремеслу.

Когда вы решили, что пора создать собственный бренд?

Поработав несколько лет в этом направлении, я поняла, что настал момент, когда я готова привнести в индийскую эстетику современности и преподнести это своим клиентам.

Помните ли вы первое созданное вами изделие?

Серьги, состоящие из трех капель аметиста. Резчик по камню думал, что я сумасшедшая, когда увидел эскиз с необычными размерами и формами капель. Зато, когда моя задумка осуществилась, все были в восторге.

Сегодня марка J/Hadley очень популярна среди звезд. Как вам удалось добиться признания за такой короткий срок существования бренда на рынке?

Знаменитости всегда выбирают бренды, которые любят, и я рада, что они выбирают J/Hadley. Не знаю, как так получилось, но я очень счастлива, что они верят в то, что мы делаем.

 ИНТЕРВЬЮ: Ксения Некрасова; ФОТО: пресс-архив компании