ГлавнаяКрасотаНОС ПО ВЕТРУ

НОС ПО ВЕТРУ

Ароматы / Красота. 22 июня, 2017

Парфюмерия уже давно перестала быть историей только про ароматы. В ней находят отражение все аспекты, которые пульсируют на запястье общества. Редакционный директор издательского дома Mark Media Group Надежда Назарян взялась разложить новинки парфюмерии по полочкам

_DSC0165

Надежда Назарян

 

Программа передач

Взахлеб обсуждается экранизация «Американских богов» по Гейману. Получите-распишитесь — целая коллекция из шестнадцати ароматов от Black Phoenix Alchemy Lab, посвященная этому роману. Сняли продолжение «Твин Пикс»? House of Matriarch незамедлительно цитирует Линча тремя новыми ароматами по мотивам легендарного телесериала: Future’s Past, The Red Room и World of Blue. Их создательница, кстати, живет недалеко от тех мест, где снимался сериал. Символично.

House of Matriarch

House of Matriarch

Арт-обстрел

На пике современное искусство? Чудаковатый итальянец парфюмер марки O’Driù и художник Анджело Орацио Прегони открывает в Милане Experience Store — место, которое язык не поворачивается назвать парфюмерным бутиком. Это настоящее зазеркалье, где посетители познают себя и свои вкусы через призму необыкновенного окружения.

DSC_0491 (3)

Анджело Орацио Прегони

Феминизм рулит

Хорошим тоном стало обсуждать феминизм (все эти футболки про Future is female уже слегка примелькались, ну да ладно), права женщин, феминизатор слов — тоже забавно. Так вот, Lalique предложил трем женщинам-парфюмерам (Карин Дюбрей, Александре Моне и Сидони Лансессер) пофантазировать на тему кристалла. Результат — коллекция Mon Premier Cristal. И вдогонку: новым директором школы Givaudan (одной из самых престижных и старейших школ для парфюмеров) стала женщина — Калис Беккер. И на минуточку, настоящее имя миссис Беккер — Калисса Борисовна Азанчеева. Для тех, кто неравнодушен к деталям.

Lalique-Mon-Premier-Cristal

Mon Premier Cristal

Модное новое

Мода продолжает вклиниваться в парфюмерию. Ароматами с «модным» именем уже никого не удивишь. Понятно, что имя — лишь имя, и лицензии их часто принадлежат парфюмерным гигантам вроде Coty. Но все же масса новинок в этом сезоне вышла под флагом фешен-марок. Модный дом Tadashi Shoji так вообще представил дебютный аромат — Eau De Rose. А еще вспомним Giorgio Armani Charm, Ermenegildo Zegna Acqua Di Iris, Stella McCartney Pop Bluebell (рекламная кампания его прекрасна, по-моему), Original Penguin Iconic Blend, фланкер Alexander McQueen Eau Blanche.

Tadashi Shodji

Eau De Rose

Инди-группа

Истории, когда производство ароматов — дело не для бизнеса, а for fun, не редкость. Строго говоря, даже такие гуру, как Джулиан Бедель, получают fun вместе с прибылью. Но есть те, кто пока работает на энтузиазме и делает это хорошо. Инди-марка Smell Bent с пропиской в Лос-Анджелесе представила аромат Hot House, который пахнет как цветы, зелень и почва. Круто! Или бруклин­ские House of Cherry Bomb с двумя ароматами, революционным Resist и воспевающим свободу женщин Pussy. Тоже об этом.

Smell Bent

Hot House

Новинки, которые уже можно протестировать в Ростове:

ExNihilo

Ex Nihilo Citizen X, Giorgio
По косвенным признакам — муж­ской, но тем интереснее дамам

Mugler

Mugler Alien Musс Mysterieux, «Иль де Ботэ»
Новое прочтение аромата 2005 года выпуска, но с нотами шафрана и мускуса

Maison-Francis_b

Maison Francis Kurkdjian Aqua Celestia, Giorgio
Звенящая чистота для ценителей американского стиля